Наименование кружка/
возрастная категория
|
Программа,
педагогическая технология,
основное направление
|
Руководитель
Ф.И.О.,
должность,
категория,
|
«Теремок»
подготовка к школе
6-7 лет
|
Технология «Коррекционно-развивающая
работа с дошкольниками» автор Л.И. Катаева
Развитие
логического мышления, речи, памяти, внимания; развитие эмоционально –
выразительных движений, воображения;
формирование произвольности и волевых качеств личности; развитие мелкой моторики рук.
Программа
«Детский сад 2100» авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова
Комплексное развитие познавательно-речевой
деятельности у детей и предупреждении ошибок в чтении и письме,
произвольности речи и логического мышления наряду с формированием умений
самоконтроля и самооценки
в учебной деятельности
|
Т.Г. Щербакова,
педагог-психолог,
первая квалификационная категория
В.С. Цеподой,
учитель-логопед
|
«Юный художник»
«Акварелька»
«Цветные ладошки»
изодеятельность
4-7 лет
|
Разбуди в себе художника» синтез
педагогических технологий по изобразительной деятельности, направленных на
развитие и совершенствование творческих способностей воспитанников
|
Е.В. Потаговская, воспитатель изо
|
Ритмопластика
4-6 лет
|
Программа «Ритмическая
мозаика»
автор А.И. Буренина.
Развивать ребенка, формируя средствами
музыки и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества
личности.
|
М.Н. Печерица, инструктор физической культуры,
первая квалификационная категория
|
«Успешный малыш»
коррекционные занятия с педагогом-психологом
(индивидуальные)
4-6 лет
|
Технология В.П.
Шарохиной «Коррекционно-развивающие
занятия»
Проект «Тревожные дети»
|
Т.Г. Щербакова,
педагог-психолог,
первая квалификационная категория
|
«Веселый язычок»
коррекция звукопроизношения (индивидуальные)
6-7 лет
|
«Учим говорить правильно» технология
Т.А. Ткаченко
Цель: устранить речевой дефект детей и
предупредить возможные трудности в усвоении школьных знаний, обусловленных
речевым недоразвитием.
|
М.В. Бобылева,
учитель-логопед,
первая квалификационная категория
С.Ю. Шабанова,
учитель-логопед,
вторая квалификационная категория
|
«Озорной язычок»
коррекция звукопроизношения (подгрупповые)
3-5 лет
|
Технология «Логопедическая
гимнастика» Т.В. Буденная
Артикуляционная гимнастика
в профилактических целях (для предотвращения неправильной постановки звуков
речи), а также коррекции уже имеющихся речевых нарушений различной этиологии,
симптоматики.
|
«Театральная шкатулка»
5-7 лет
|
Программа «Арт-фантазия»
автор Э.Г. Чурилова.
Формировать думающего и
чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности
в любой области
|
Н.И. Курень, воспитатель,
первая квалификационная категория
Т.В. Чичурова, музыкальный руководитель,
вторая квалификационная категория
|
«Мир танца» (танцевальный)
4-6 лет
|
Программа
«В мире танца» автор Н.П. Циркунова
Приобщать детей к миру
танца, воспитывать любовь и интерес к танцам, формировать пластику, культуру
движений, их выразительность.
|
Т.Ю.Фролова, музыкальный руководитель,
первая квалификационная категория
|
Обучение английскому языку
5-7 лет
|
Рабочая
методика по обучению дошкольников английскому языку.
Погрузить
детей старшего дошкольного возраста и иностранную среду с целью освоения ими знаний, умений и
навыков посредством изучения языка.
|
И.Н. Старцева, воспитатель (учитель иностранного
языка)
|
«По дороге к Азбуке»
(подготовка к обучению грамоте)
4-5 лет
|
Программа
«Детский сад 2100» авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова
Программа
дошкольного курса развития речи и подготовки обучению грамоте направленная на
развитие познавательной речевой активности, создание необходимой базы для
развития речевых умений, связанных с такими видами речевой деятельности, как
говорение, чтение-слушание, слушание
|
В.С. Цеподой,
учитель-логопед
|
«Очумелые ручки»
развитие продуктивной деятельности дошкольников
|
Авторские
разработки направленные на развитие конструкторских и художественных
способностей детей.
|
Л.В. Шевко воспитатель первая квалификационная категория
|