Воскресенье, 19.05.2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS

 

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



Договор о платных услугах


/dogovor_o_platnykh_uslugakh.doc

Положение о платных услугах
/polozhenie_o_platnykh.doc
Приказ на кружки
/prikaz_na_kruzhki.docx


ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МДОАУ №11 комбинированного вида

на 2013/14 учебный год

Наименование кружка/

возрастная категория

Программа,

педагогическая технология,

основное направление

Руководитель

Ф.И.О.,

должность,

категория,

«Теремок»

подготовка к школе

6-7 лет

 

Технология «Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками» автор Л.И. Катаева

Развитие логического мышления, речи, памяти, внимания; развитие эмоционально – выразительных движений, воображения;   формирование произвольности и волевых качеств личности; развитие  мелкой моторики   рук.

 

Программа «Детский сад 2100» авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова  

Комплексное развитие познавательно-речевой деятельности у детей и предупреждении ошибок в чтении и письме, произвольности речи и логического мышления наряду с формированием умений самоконтроля и самооценки

в учебной деятельности

Т.Г. Щербакова,

педагог-психолог,

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

В.С. Цеподой,

учитель-логопед

 

«Юный художник»

«Акварелька»

«Цветные ладошки»

 изодеятельность

4-7 лет

Разбуди в себе художника» синтез педагогических технологий по изобразительной деятельности, направленных на развитие и совершенствование творческих способностей воспитанников

Е.В. Потаговская, воспитатель изо

 

 

 

Ритмопластика

4-6 лет

Программа «Ритмическая мозаика»

автор  А.И. Буренина.

Развивать ребенка, формируя средствами музыки и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества личности.

М.Н. Печерица, инструктор физической культуры,

первая квалификационная категория

 

«Успешный малыш»

коррекционные занятия с педагогом-психологом (индивидуальные)

4-6 лет

Технология В.П. Шарохиной  «Коррекционно-развивающие занятия»

Проект «Тревожные дети»

 

Т.Г. Щербакова,

педагог-психолог,

первая квалификационная категория

 

«Веселый язычок»

коррекция звукопроизношения (индивидуальные)

6-7 лет

«Учим говорить правильно» технология  Т.А. Ткаченко

Цель:  устранить речевой дефект детей и предупредить возможные трудности в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием.

М.В. Бобылева,

учитель-логопед,

первая квалификационная категория

 

С.Ю. Шабанова,

учитель-логопед,

вторая квалификационная категория

 

 

«Озорной язычок»

коррекция звукопроизношения (подгрупповые)

3-5 лет

Технология «Логопедическая гимнастика» Т.В. Буденная

Артикуляционная гимнастика в профилактических целях (для предотвращения неправильной постановки звуков речи), а также коррекции уже имеющихся речевых нарушений различной этиологии, симптоматики.

«Театральная шкатулка»

5-7 лет

Программа «Арт-фантазия»

автор Э.Г. Чурилова.

Формировать думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области

Н.И. Курень, воспитатель,

первая квалификационная категория

 

Т.В. Чичурова, музыкальный руководитель,

вторая квалификационная категория

«Мир танца» (танцевальный)

4-6 лет

Программа «В мире танца» автор Н.П. Циркунова

Приобщать детей к миру танца, воспитывать любовь и интерес к танцам, формировать пластику, культуру движений, их выразительность.

Т.Ю.Фролова, музыкальный руководитель,

первая квалификационная категория

 

Обучение английскому языку

5-7 лет

Рабочая методика по обучению дошкольников английскому языку.

Погрузить детей старшего дошкольного возраста и иностранную среду  с целью освоения ими знаний, умений и навыков посредством изучения языка.

И.Н. Старцева, воспитатель (учитель иностранного языка)

«По дороге к Азбуке»

(подготовка к обучению грамоте)

4-5 лет

Программа «Детский сад 2100» авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова  

Программа дошкольного курса развития речи и подготовки обучению грамоте направленная на развитие познавательной речевой активности, создание необходимой базы для развития речевых умений, связанных с такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение-слушание, слушание

В.С. Цеподой,

учитель-логопед

«Очумелые ручки»

развитие продуктивной деятельности дошкольников

Авторские разработки направленные на развитие конструкторских и художественных способностей детей.

Л.В. Шевко воспитатель

первая квалификационная категория

 

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  

 

 


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz